Способы направления обращений и жалоб


Способы и адреса направления обращений (жалоб) брокеру, управляющему, в саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокера, управляющего.

Способы направления обращений (жалоб) в ООО «ИК «ФИНПРОИНВЕСТ»:
– через официальный сайт https://www.finproinvest.ru/#CONTACTS
– устно по телефону +7-4725-40-64-90;
– лично по адресу: 309511, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Шухова, дом 7, офис 108;
– почтой по адресу: 309511, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Шухова, дом 7, офис 108;
– по электронной почте по адресу:

Способы направления обращений (жалоб) в Саморегулируемую организацию участников фондового рынка НАУФОР:
– через официальный сайт НАУФОР https://naufor.ru/tree.asp?n=15043&hk=20180726
– устно по телефону +7-495-787-77-74, +7-495-787-77-75;
– лично по адресу: Москва, 109004, ул. Земляной Вал, д.65, стр.2, (ст.м. Таганская, Марксистская, Курская внешняя сторона Садового кольца);
– почтой по адресу: Москва, 109004, ул. Земляной Вал, д.65, стр.2, (ст.м. Таганская, Марксистская, Курская внешняя сторона Садового кольца).

Способы направления обращений (жалоб) в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России):
– через Интернет-приемную Банка России https://www.cbr.ru/Reception/
– по факсу +7-495-621-64-65. Проверить получение Банком жалобы, направленной таким образом, можно по телефону +7-495-711-48-30;
– устно по телефону горячей линии (круглосуточно в рабочие дни) 8-800-250-40-72;
– лично в приемную ЦБ РФ, по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, 12;
– почтой по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12.