Способы защиты прав клиента


Способы защиты прав клиента, в том числе о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора.

Права клиентов установлены:
– Федеральным Законом РФ от 05.03.1999 года № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»;
– Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39);
– Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39).

Все споры и разногласия между ООО «ИК «ФИНПРОИНВЕСТ» (далее – Организация) и клиентом по поводу предоставления Организацией услуг на рынке ценных бумаг решаются путем переговоров, а при недостижении согласия – в судебном порядке с соблюдением претензионного порядка разрешения споров.

Претензии должны предоставляться в письменном виде. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, фиксирующих дату ее направления, либо вручена под расписку, либо посредством личного кабинета на сайте Организации. Претензия рассматривается в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня её получения Организацией. Если к претензии не приложены документы, необходимые для ее рассмотрения, они запрашиваются у клиента с указанием срока предоставления.

При неполучении затребованных документов к указанному сроку, претензия рассматривается на основании имеющихся документов. Ответ на претензию направляется с использованием средств связи, фиксирующих дату его направления, либо вручается под расписку.

При несогласии сторон, а также при невозможности устранить спорные вопросы указанными способами, их разрешение производится Арбитражным судом Белгородской области и/или районным судом города Старый Оскол.

Организация оставляет за собой право в случае возникновения спорных претензионных ситуаций в зависимости от существа спора заблокировать полностью или частично операции по счетам клиента до разрешения данных спорных ситуаций, либо до достижения сторонами промежуточного соглашения.