Способы направления обращений и жалоб

Способы и адреса направления обращений (жалоб) брокеру, управляющему, в саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокера, управляющего.

Способы направления обращений (жалоб) в ООО «ИК «ФИНПРОИНВЕСТ»:
– через официальный сайт https://www.finproinvest.ru/#CONTACTS
– устно по телефону +7-4725-40-64-90;
– лично по адресу: 309511, Белгородская область, г.о. Старооскольский, г Старый Оскол, мкр Олимпий-ский, д. 49А, этаж 2, офис 1;
– почтой по адресу: 309511, Белгородская область, г.о. Старооскольский, г Старый Оскол, мкр Олимпий-ский, д. 49А, этаж 2, офис 1;
– по электронной почте по адресу:

Способы направления обращений (жалоб) в Саморегулируемую организацию участников фондового рынка НАУФОР:
– через официальный сайт НАУФОР https://naufor.ru/tree.asp?n=15043&hk=20180726
– устно по телефону +7-495-787-77-74, +7-495-787-77-75;
– лично по адресу: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18;
– почтой по адресу: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18.

Способы направления обращений (жалоб) в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России):
– через Интернет-приемную Банка России https://www.cbr.ru/Reception/
– устно по телефону:
300 Бесплатно для абонентов сотовых операторов
8 800 300-30-00 Бесплатно для звонков из регионов России
+7 499 300-30-00 В соответствии с тарифами вашего оператор
– лично в приемную ЦБ РФ, по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, 12
– почтой по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12